суббота, 9 мая 2015 г.

СП "По следам вдохновения". Третий разворот

Тема третьего разворота звучит так: "Вдохновение оставляет след в моей душе..." То есть пригодится все, что оставляет разные и интересные отпечатки...

Так как в четвертом развороте у меня будет осень, то третий я решила посвятить зиме. Через трафарет текстурной пастой нанесла снежинки, затем фон покрасила акриловой краской, два спрея, внизу страницы текстурная паста с песком и глиттером. Тему снежинок продолжила штампингом акриловой краской разного цвета.


4 комментария:

  1. Кусочек зимы на страницах артбука... И захотелось их тоже оставить чистыми и нетронутыми))) Нужны... нужны и такие страницы... Впрочем, как знать... Зима - это всегда столько впечатлений, что почти уверена: зимний разворот пустым не останется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) у меня самые приятные ожидания от зимы - это даже не Новый Год, а снег и те ощущения, когда на улице все белым-бело, прямо как чистый лист жизни..

      Удалить
  2. Отличная идея для зимы: фактура, цвет и несколько проникновенных строк! минимум выразительных средств, но образ создается яркий, оригинальный, запоминающийся!
    Молодец, что идешь до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ползу точнее :)))) в этом развороте самое сложное было найти подходящую цитату. У меня сложилось впечатление, что мало кто из писателей радуется зиме.....

      Удалить