понедельник, 26 июня 2017 г.

CП "Богемное Лето"... 2 этап

Хорошего дня! И хорошей погоды :)))
Второй этап СП в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской сначала меня сильно озадачил, так как из той коллекции бумаги шебби точно не сделать.... Только если загрунтовать... И тут меня осенило, что где-то у меня была нарезана бумага и основа из акварельной бумаги, но в открытку я ее так и не сложила.
Открытка получилась многослойная (между всеми бумажными слоями я использовала негативы от чипборда) с пышной боковой оборкой.


Тут и кружево, и ткань, и шнурок с бусинами..

 А еще я заинтересовалась полимерной глиной и прикупила себе несколько молдов :)) Тут вверху использовала вензеля

 Брадсы в виде стразов (как один из ОЭ) и эмбоссинг на кальке :))

 А еще я задекорировала внутренности и спинку.... Наверное, только из-за этого открытка может стоять...
Даже кармашек есть :))) Внутри

Баннер СП
Спасибо за внимание!!!! 

8 комментариев:

  1. Так вишукано! Мереживо додає легкості і повітряно мої роботі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Людмило!! Дуже рада, що листівка сподобалась :)) Цікаво, що нас чекає на наступному етапі...

      Удалить
  2. Ммммм...яка ніжна мереживна зефірка!!! Та ще й з квітковим ароматом! Дивовижна! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую тобі за добрі слова та підтримку :)))

      Удалить
  3. Нежнятина!!!!!!
    Спасибо за участие в СП "Богемное лето" от ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" ;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересный проект и массу вдохновения!!!

      Удалить